Диффузор мидбаса составной: с нижним конусом из целлюлозы соединён полноразмерный сегмент из полимера с органической окраской. Литой (вот так…) корпус головки в достаточной мере заглушён. Габариты магнита не слишком впечатляющие — 84 х 12,5 мм. Впрочем, отсутствие осевого отверстия в магнитной системе позволяет взять у магнита всё, что есть. Провода к звуковой катушке проложены по классическому первому способу, хотя через внешний сегмент они, естественно, не проходят. Диаметр алюминиевой мембраны твитера 28 мм, перед её центральной частью установлен диск с широкой апертурой. Для монтажа пищалок на поверхность предназначаются корпуса с разворотом оси излучения на 45 градусов. В этих корпусах (но не в «чашках») пищалки могут поворачиваться на достаточный угол. В кроссовере две катушки и столько же конденсаторов, так что формула тут классическая: II + II. Для защиты твитера от перегрузки используется полимерный предохранитель PTC. Уровень твитера назначается джампером на три положения: 0/-3/-6 дБ.
Напоминаю, что слушания у нас начинаются при развороте тестовых ящиков примерно на 25 градусов относительно оси излучения (для большинства моделей и заканчиваются так же). В верхнем положении аттенюатора медь стремится заслонить собой остальных партнёров по ударной установке. С перемещением джампера в среднее положение напор тарелок немного снижается, но одновременно становятся более заметными погрешности почерка — как будто те же тарелки соединяются с листом акрила. Пробуем увеличить угол разворота ящиков до 35 градусов — в этом варианте тарелки остаются несколько увеличенными в масштабе, но теперь они уже узнаваемы. Шипящие звуки женского вокала подчёркнуты и одновременно как бы скруглены. Мужской вокал резковат, в интонациях проявляется излишняя настойчивость. Контрабас хорошо оформлен по атаке, но создаётся впечатление, что исполнитель не всегда придерживается нужного ритма.
Диффузор мидбаса составной: с нижним конусом из целлюлозы соединён полноразмерный сегмент из полимера с органической окраской. Литой (вот так…) корпус головки в достаточной мере заглушён. Габариты магнита не слишком впечатляющие — 84 х 12,5 мм. Впрочем, отсутствие осевого отверстия в магнитной системе позволяет взять у магнита всё, что есть. Провода к звуковой катушке проложены по классическому первому способу, хотя через внешний сегмент они, естественно, не проходят. Диаметр алюминиевой мембраны твитера 28 мм, перед её центральной частью установлен диск с широкой апертурой. Для монтажа пищалок на поверхность предназначаются корпуса с разворотом оси излучения на 45 градусов. В этих корпусах (но не в «чашках») пищалки могут поворачиваться на достаточный угол. В кроссовере две катушки и столько же конденсаторов, так что формула тут классическая: II + II. Для защиты твитера от перегрузки используется полимерный предохранитель PTC. Уровень твитера назначается джампером на три положения: 0/-3/-6 дБ.
Напоминаю, что слушания у нас начинаются при развороте тестовых ящиков примерно на 25 градусов относительно оси излучения (для большинства моделей и заканчиваются так же). В верхнем положении аттенюатора медь стремится заслонить собой остальных партнёров по ударной установке. С перемещением джампера в среднее положение напор тарелок немного снижается, но одновременно становятся более заметными погрешности почерка — как будто те же тарелки соединяются с листом акрила. Пробуем увеличить угол разворота ящиков до 35 градусов — в этом варианте тарелки остаются несколько увеличенными в масштабе, но теперь они уже узнаваемы. Шипящие звуки женского вокала подчёркнуты и одновременно как бы скруглены. Мужской вокал резковат, в интонациях проявляется излишняя настойчивость. Контрабас хорошо оформлен по атаке, но создаётся впечатление, что исполнитель не всегда придерживается нужного ритма.
При установке мидбасов в двери полная добротность составит 1,21, вследствие чего на АЧХ неизбежно возникнет эксцесс (2,8 дБ на частоте 95 Гц). Нижняя частотная граница 64,5 Гц на «свежем воздухе» или 50 Гц в салоне. Естественно, при такой добротности вариант установки в ЗЯ даже не обсуждается.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО